Системы Digital Signage

Digital Signage — это цифровое мультимедийное решение для трансляции рекламного и информационно-развлекательного контента на одном или нескольких экранах с централизованным управлением. На экраны выводится видео или мультимедийный контент, который привлекает внимание аудитории своей динамичностью.

Сфера применения решений Digital Signage охватывает практически любые общественные места, включая вокзалы и аэропорты, стадионы, магазины и торговые центры, банки, отели, рестораны и даже промышленные предприятия. Благодаря этой системе можно выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами, подводить их к покупке и формировать образ компании.



Задачи Digital Signage

Информационная Донесение публичной или внутрикорпоративной информации до аудитории. Например, расписание приема у врача или актуальная информация о технологическом процессе на производстве.

Рекламная Анонсирование и продвижение продуктов, услуг, а также информация об актуальных акциях и горячих ценовых предложениях. Цель в данном случае - увеличение продаж «прямо сейчас».

Имиджевая Системы Digital Signage могут использоваться как способ формирования имиджа бренда в сознании потребителя. Иногда даже сам факт использования систем Digital Signage может указывать на высокий статус рекламируемого товара.

Формирование покупательского поведения Экраны систем Digital Signage могут привлекать внимание покупателя к определенным витринам или отделам магазина. Клиент находится в магазине дольше, а значит, и потратить может больше.

Развлекательная Демонстрация развлекательного контента может способствовать вовлечению клиента в процесс покупок или смягчению каких-либо негативных факторов, устранить которые полностью невозможно. Характерный пример – экраны в залах ожидания аэропортов или в приемных медицинских учреждений.



Состав системы Digital Signage

Когда говорят о Digital Signage, то имеют в виду целый комплекс компонентов:

Дисплеи Воспроизводят мультимедийный контент аудитории. В качестве дисплея могут использоваться самые разные устройства, от простого ЖК-экрана до громадной светодиодной панели. Сколько и каких дисплеев установить, зависит от проекта и масштаба помещения. Это может быть одноэкранная автоматизированная система для показа новостей, доска меню, интерактивные карты с указателями, видеостены. Для небольших розничных магазинов достаточно двух-трех экранов, а для торговых центров понадобится больше дисплеев.

Медиаплееры Медиаплеер непосредственно осуществляет воспроизведение видео и изображения, и пересылает видеосигнал на все подключенные дисплеи. В качестве медиаплеера может выступать как обычный компьютер, так и специализированные аппаратные системы.

Контент Под контентом понимается все, что воспроизводится на дисплеях системы Digital Signage: видео, изображения, интерактивные меню, карты и прочее. Примерами контента являются новости, погода, меню ресторана быстрого питания, расписание поездов или самолетов, реклама и прочее.

Система управления контентом Программное обеспечение системы Digital Signage позволяет контролировать отображаемый материал из любой точки мира. Можно удаленно загрузить материалы, проверить состояние медиаплеера и экрана, проконтролировать качество отображаемого контента, перезагрузить устройство и обновить компоненты системы. Загрузка материалов для отображения на экранах производится централизованно, причем для каждого дисплея можно создать индивидуальный график показа рекламы. Например, ролик с презентацией нового продукта можно вывести на все панели системы или только на одну в холле.



Преимущества Digital Signage

Быстрая замена Поменяйте рекламу во всей сети в любое время за пару кликов.

Динамический контент Такой материал эффективнее привлекает клиентов, чем стандартные рекламные носители. Он заставляет людей остановиться и узнать больше о продукте.

Интерактив Перед вами открываются неограниченные возможности для взаимодействия с аудиторией: от забавных фотографий с продуктом до «движущихся» изображений, которые активируются при приближении посетителя.

Масштабирование Начните с нескольких дисплеев, необходимых прямо сейчас. Когда откроете новый филиал, подключить новые экраны к системе можно за пару минут.

Централизованное управление системой Все действия проводятся через один ПК: от составления списков воспроизведения роликов до подбора рекламы под конкретный дисплей.

Легкость обслуживания Для управления системой достаточно двух сотрудников: оператора и техника.

Статистика на заметку ритейлерам: по данным международных компаний, вложения в технологии Digital Signage окупаются уже в первый год их использования, а уровень продаж растет.



Сферы применения Digital Signage

Системы Digital Signage устанавливают как в помещениях (торговые центры, магазины, банки, фитнес-центры, образовательные учреждения и прочие), так и на открытых пространствах (стадионы, вокзалы, аэропорты и прочие). Технология подходит для крупных игроков рынка и небольших компаний, которые ищут действенные методы коммуникации с аудиторией.


Digital Signage для медицинских учреждений

В клиниках и больницах пациенты проводят много времени в очередях, и система Digital Signage поможет сделать ожидание более приятным и полезным. Пока клиенты ждут своего приема на ресепшене, на экранах транслируются актуальные акции медицинского центра и информация о врачах. На стенах размещены интерактивные карты с возможностью построить маршрут, чтобы не заблудиться в длинных больничных коридорах.


Digital Signage для государственных учреждений

Чтобы разгрузить консультантов и администраторов, на экранах в холле выводят всю нужную информацию: график приема, ответы на часто задаваемые вопросы, инструкции и так далее. Так посетители не будут скучать, пока ждут своей очереди. А в качестве дополнительного удобства — электронная очередь, отследить которую можно по установленным дисплеям.


Digital Signage для производства

Технологии Digital Signage помогают улучшить бизнес-процессы и повысить эффективность работы сотрудников. На экран выводится информация по всем этапам производства, результаты работы в режиме реального времени, срочные сообщения для сотрудников. Также можно транслировать технику безопасности, чтобы снизить количество несчастных случаев на заводе.


Digital Signage для финансовых учреждений

Вместе с современными технологиями клиенты банка всегда в курсе акций и новых услуг. Посетители не стоят в «живой» очереди, вместо этого они отслеживают свой номер на мониторе. Система повышает доверие к учреждению, привлекает клиентов и увеличивает продажи.


Digital Signage для бизнеса

В любой компании важно правильно организовать работу и при этом сохранить нужный имидж в глазах клиентов. Здесь на помощь приходят технологии Digital Signage: на мониторах в кабинетах и переговорных отображаются графики совещаний и важные корпоративные объявления, а в холле транслируют ролики о компании и презентации продуктов.


Digital Signage для аэропортов и вокзалов

Грамотно выстроенная система информирования особо важна на вокзалах и в аэропортах. Посетители видят на экранах расписание рейсов, самостоятельно покупают билеты в информационных киосках и смотрят рекламные ролики в залах ожидания. При этом нет большой нагрузки на сотрудников, а клиенты вместо длинных очередей проводят время в удобных креслах.


Digital Signage для кафе, баров и ресторанов

В технологически оснащенном заведении клиент выбирает блюдо из интерактивного цифрового меню и отслеживает состояние заказа на мониторе. А пока он ждет свой обед, на экране идет ролик с новым блюдом, которое посетитель возьмет на заметку для следующего визита.



Как видите, Digital Signage имеет ряд весомых преимуществ в сравнении с традиционными методами рекламы, а сфера применения технологии практически ничем не ограничена.