Российский интегратор аудиовизуальных решений
<span>+7 (499)</span> 703-35-52

Оснащение кабинетов руководителей "под ключ"

Наша компания предлагает весь спектр услуг по оборудованию кабинетов руководителей - консультация и аудит, проектирование, поставка оборудования и мебели, акустический расчёт, шумоизоляция помещения, строительно-монтажные и пусконаладочные работы. Десятилетний опыт работы и более чем 300 реализованных проектов позволяют нашим специалистам успешно работать над решениями задач любого уровня сложности. Мы работаем с коммерческими организациями и с организациями госуларственного сектора на всей территории Российской Федерации.

Перезвонить мне Оформить выезд специалиста
Оборудование для зала заседаний: Наши услуги и сервис:
  • Аудит и консалтинг
  • Просмотр оборудования в демо-зале
  • Участие в торгах (44ФЗ, 223ФЗ), подготовка ТЗ
  • Проектирование и разработка
  • Акустический расчёт, шумоизоляция помещения
  • Общестроительные работы
  • Поставка оборудования и мебели
  • Монтажные и пусконаладочные работы
  • Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Стоимость и сроки реализации проекта обсуждаются индивидуально. Компания Айтек предоставляет гарантию на монтажные работы в течение 1 года. Возможен выезд специалиста. Мы работаем на всей территории РФ. Более подробную информацию можно получить по телефону: +7 (499) 703-35-52.

Примеры выполненных работ

Отзывы наших клиентов

Посмотреть все отзывы

Оборудование кабинетов руководителей

Как правило, разрабатывая тот или иной проект оснащения кабинета руководителя, мы ориентируемся, прежде всего, на личность человека, занимающего руководящее кресло. Нами учитываются особенности его рабочего дня, мы выясняем, какого рода информацию он хотел бы получать, из каких источников, и в каком виде. К тому же, нами учитываются функции, которые он выполняет, а также способы, с помощью которых ему удобно управлять. Не менее важным фактором являются и индивидуальные предпочтения руководителя при выборе устройств управления, а также аудио и видео средств. К примеру, по желанию руководителя устройством управления может служить смартфон, а для качественного проведения совещаний в кабинете могут быть установлены мультимедиа проекторы. И в качестве завершающего штриха в окончательный вариант проекта вносятся пожелания владельца кабинета относительно дизайна помещения. Подбирая соответствующее оборудование с учетом вышеперечисленные факторов, мы добиваемся максимального успеха, выстраивая не только идеальную систему управления, но и органично вписывая ее в существующий стиль кабинета.



Основные критерии при выборе оборудования

Кабинет руководителя является важным управляющим и стратегическим центром компании, поскольку именно в нем отчасти принимаются самые ответственные решения, затрагивающие основы ее жизнедеятельности и планируются будущие шаги развития. Поэтому, к организации рабочего места следует подойти с особой тщательностью, выстраивая идеальную по функциональности управляющую систему, учитывая при этом такие факторы, как удобство и соответствие стилю, в котором выполнен интерьер помещения. При всей своей видимой простоте, организация идеального взаимодействия аудиовизуальных средств, используемых для оснащения кабинетов руководителей - процесс достаточно сложный и требующий соответствующего профессионального подхода. Главным достоинством системы должно быть удобство ее эксплуатации, чтобы с помощью простого интерфейса и нажатия соответствующей кнопки любой руководитель мог бы включить видеоконференцсвязь, организовать интерактивное совещание, вывести на монитор компьютера новостную ленту или сводку о котировке курса валют или акций. У руководителя должна быть возможность в любой момент подключить к обсуждению нового участника виртуального совещания, вывести на видеопроекторы необходимую информацию и многое другое. В итоге, эффективная система, в которую включены все аудиовизуальные средства, невзирая на простоту управления ими, достаточно сложный комплекс, напоминающий по своей функциональности ситуационный центр. Тем не менее, лишь подобный подход способен сделать работу руководителя не только продуктивной, но, к тому же, удобной и комфортной.

Наши преимущества

Бесплатный выезд на объект
Мы предлагаем бесплатный выезд нашего специалиста на объект для осмотра и обсуждения технических вопросов на месте.


Под ключ
Мы предлагаем нашим клиентам комплексный подход: от консультации и проектирования до полной инсталляции и обучения персонала


Модернизация оборудования
Если вы хотите частично заменить уже существующее у вас оборудование, наши специалисты помогут внедрить оптимальный вариант замены


Собственная служба доставки
Собственная служба доставки позволяет нам гарантировать бережную транспортировку и качественно выполненные погрузо-разгрузочные работы


Положительная репутация
Отличная репутация нашей компании подтверждены многочисленными сертификатами и письмами с выражением благодарности от довольных заказчиков


Нет рекламаций
За долгие годы работы наша компания не получила ни одной рекламации


Штат сотрудников
В нашей компании работают только квалифицированные и сертифицированные специалисты: проектировщики, инженеры, строители-монтажники, дизайнеры


Лицензии на выполнение работ
Мы обладаем всеми необходимыми лицензиями на все виды работ, выполняемыми нашей компанией


Выполнено свыше 1000 проектов
Наше портфолио насчитывает свыше 1000 выполненных проектов


На рынке свыше 10 лет
Наш слаженный коллектив мотивирован на достижение высокого результата, а наш более чем десятилетний опыт служит дополнительной гарантией качества


Работаем по всей России
Работаем, как с частными лицами, так и с государственными и коммерческими организациями. Осуществляем деятельность на всей территории РФ


Прямые контракты с производителями
В нашем товарном портфеле более 4500 наименований продукции от 40 известных брендов. Прямые контракты с производителями позволяют предлагать компаниям самые лучшие цены


Наши клиенты
Среди наших клиентов: ОАО "РЖД", ОАО "РОСГЕОЛОГИЯ", "НОВАТЭК", МГУ имени М.В. Ломоносова, ПАО "Вымпелком", ПАО "Ленэнерго", Министерство образования и другие