Российский интегратор аудиовизуальных решений
<span>+7 (499)</span> 703-35-52

Специализированная мебель

Наша компания предлагает своим клиентам комплексное решение для проектов, в рамках которых мы готовы предложить различные решения по мебелировке помещений специализированной мебелью. Мы можем предложить:


Мебель для конференц-залов
  • Трибуны
  • Столы президиума
  • "Круглые" столы
  • Коммутационные стойки

Мебель для кинозалов
  • Стойки для AV оборудования
  • Моторизированные кресла
  • Специализированные диваны
  • Коммутационные шкафы


Специализированная мебель для конференц-залов

Переговорный стол или стол президиума, стулья, трибуна – вот, по сути, и все, что нужно для комплектации зала заседаний. Однако даже в таком простом вопросе есть свои нюансы. Как правило, выбор мебели – это одна из финальных стадий работы над проектом, но вот с ее параметрами нужно определиться заранее.

При выборе мебели нужно понимать, сколько человек будут размещаться в зале. Если это переговорная комната, то стол для переговоров должен вмещать всех потенциальных участников, причем так, чтобы они не испытывали дискомфорта. Едва ли обсуждение будет успешными, если участники будут вынуждены толкаться локтями. Оптимально обеспечить каждого человека пространством по крайней мере в один метр. Помните: чем выше статус зала, тем больше места следует отвести каждому сидящему за столом.

При необходимости проведения в помещении видеоконференций столы участников и стол президиума будет оснащаться различным аудио- и видеооборудованием, а значит, конфигурация стола должна предусматривать кабель-каналы, технологические лючки и посадочные места для индивидуальных пультов. Более того, при наличии на столе любого дополнительного оборудования площадь, отводимую под каждого сидящего за столом, следует еще увеличить. Часто бывает проще заказать изготовление мебели по индивидуальному проекту, чем пытаться пристроить один из типовых вариантов. Комплектация стульями зрительного зала, если он имеется, подчиняется общим требованиям СанПиН для общественных зданий и сооружений. Иными словами, следует позаботиться не только о комфортном размещении людей на сидячих местах, но и об удобстве их передвижения и о безопасности эвакуации в случае чрезвычайной ситуации.

Трибуна для выступления докладчиков может быть выполнена, как в виде простейшей тумбы, так и в виде полнофункционального рабочего места с оснащением мультимедийным оборудованием. В последнем случае также необходимо продумать нюансы коммутации оборудования на трибуне с остальной системой.

Наконец, стиль и внешнее исполнение мебели в зале президиума тоже необходимо соотносить с дизайном интерьера зала, а также с его статусом и характером проводимых в нем мероприятий. Если для небольшого переговорного зала в офисе компании достаточно качественной офисной мебели из ЛДСП, то для зала президиума международной организации предпочтительнее будет мебель из искусственного камня или металла, возможно, с дополнительным освещением или иными декоративными элементами.

Очевидно, что задача мебели для конференц-зала - это в первую очередь обеспечить комфортные условия для длительных совещаний. Выдумывать тут ничего не нужно, все стандарты уже прописаны в СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 и СНиП 2.09.04-87.

  • Высота поверхности рабочего стола должна составлять 680-800 мм
  • Пространство для ног рабочего стола – высотой не менее 600 мм, шириной 500 мм и глубиной 450 мм
  • Рабочий стул с поверхностью сидения в ширину и глубину не менее 400 мм
  • Рабочее пространство на одного участника – не менее 6 кв.м.

Стойки и тумбы для оборудования пригодятся, если офисное помещение совмещает свои функции с переговорной комнатой или конференц-залом. В этом случае в специализированных стойках можно удобно разместить все презентационное и AV-оборудование, скрыв коммутационную и техническую начинку за стильными дверцами. Отметим, что стойки для оборудования выполняются, как стандартными, так и дизайнерскими. Последний фактор имеет значение, если стойка устанавливается в помещении, где планируется проводить какие-либо статусные мероприятия: международные переговоры, телемосты или собрания совета директоров.



Специализированная мебель в кабинете руководителя

Мебель в кабинете руководителя по определению должна быть не только удобной, но и представительной. Требования к организации рабочего места в кабинете остаются по существу прежними, но следует учесть и необходимость проведения совещаний в кабинете директора, а также различных деловых встреч. В этом случае места вдоль Т-образного стола должно быть достаточно для комфортного размещения всех приглашенных.

Отдельные кабинеты часто оснащают телекоммуникационным оборудованием, а также компьютерной, аудио-, видео- и иной техникой. Действительно: проведение видеоконференций и связь с подчиненными через коммутатор являются необходимыми атрибутами кабинета руководителя. Для поддержания высокого статуса помещения вся мебель, включая стойки для оборудования, должна быть выполнена из качественных материалов, а внешний вид мебели должен способствовать поддержанию статусности кабинета.



Мебель для домашнего кинотеатра

От оснащения домашнего кинотеатра мебелью напрямую зависит удовольствие, получаемое от просмотра шедевров киноискусства. На первом месте стоят, конечно, кресла или диваны, ведь в них Вам предстоит провести практически без движения два, а то и три часа. Чтобы за это время ничего не затекло, а от кинопросмотра остались только позитивные впечатления, к выбору мягкой мебели стоит отнестись со всей серьезностью./

Сегодня мировые производители предлагают самые разные варианты кресел для домашнего кинотеатра: от обычной мягкой мебели с широкими подлокотниками, до специализированных «реклайнеров» - кресел с откидными спинками и подставками для ног, встроенными держателями бутылок, пультом управления кинотеатром, массажером и даже мини-баром.

Помимо мягкой мебели домашний кинотеатр может потребовать полки или шкафы для дисков, а также рэковые стойки для установки видеооборудования кинотеатра.



Где заказать мебель для офиса, кабинета зала заседаний или домашнего кинотеатра?

На рынке существует множество компаний, осуществляющих поставку и изготовление офисной и бизнес мебели. Однако если Ваша компания планирует оснащение зала заседаний под ключ, то проще заказать поставку мебели для зала тому системному интегратору, который занимается этим проектом. Это позволит учесть все описанные выше нюансы и, тем самым, добиться идеально сбалансированного стиля и функциональности Ваших помещений.